Цикл, оператор, переменная… и своя игра готова!

🎮

Сегодня наш Центр посетили ученики 3в класса МБОУ ДСОШ №3 в сопровождении их классного руководителя — Воронковой Нины Леонидовны.

💻

 Кирилл Александрович Знаменкин наглядно и просто объяснил им «три кита», на которых стоит любой код:

  • Переменная — как ячейка памяти для хранения данных (счетчик очков, имя героя).
  • Оператор — команда, которая что-то делает (например, прибавляет балл).
  • Цикл — многократное выполнение действий (например, обновление экрана игры).

Сразу после теории ребята применили эти знания на практике! Под руководством Кирилла Александровича каждый создал свою собственную игру-кликер с уникальным персонажем!

👾

Один клик — один балл. Добавили визуал, звуки, апгрейды — и вот он, восторг от первой работающей программы, написанной своими руками! Ждем вас снова за более сложными проектами! До новых встреч!

👋

#АЙТИкубДятьково#Образование#ПрограммированиеДляДетей#Кликер#СозданиеИгр#МБОУДСОШ3#ITКружок#ПервыйКод#Программист#ЮныеТаланты#ДополнительноеОбразование

Цикл, оператор, переменная… и своя игра готова!
Пролистать наверх


    ×