Основы программирования

Данная программа рассчитана на один учебный год и ориентирована на ребят 8-10 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 2 академических часа.
Одновременно с основами программирования (объект, команда, программа, алгоритм, цикл, вложенный цикл), ребята будут знакомиться с основами цифровой грамотности:
информация: определение, классификация, хранение и распространение (источники);
интерфейс: определение, типы, элементы;
устройства ввода и вывода;
интернет и профили в социальных сетях, основная безопасность в Интернете.
Roblox — система создания игр, собственных виртуальных миров с помощью визуального конструктора.
С помощью визуального конструктора, ребята научатся создавать собственные виртуальные миры. Они смогут придумывать пейзажи, моделировать горы и холмы, реки и океаны, а также строить гоночные трассы и программировать роботов.
Данная программа представляет собой своего рода безграничную виртуальную песочницу. Воспитанники смогут моделировать любые формы, чтобы создавать свои миры и истории, превращая свое воображение в настоящую видеоигру.

Пролистать наверх


    ×